gototopgototop

gototopgototop
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «БЕРЁЗКА» С.УРОЖАЙНОЕ»
Симферопольский район Республики Крым

Официальный информационный сайт.

Добро пожаловать

Группы

Интернет-приемная

Детский телефон доверия

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня59
mod_vvisit_counterВчера285
mod_vvisit_counterНа этой неделе723
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1235
mod_vvisit_counterВ этом месяце2951
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце5906
mod_vvisit_counterВсе дни175055
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
324 b8bff      23 декабря в МБДОУ «Детский сад «Берёзка» с.Урожайное» вниманию педагогов ДОУ была представлена консультация «Психолого-педагогический портрет современного ребенка». На организованном мероприятии педагог-психолог Головачёва Александра Александровна ознакомила участников с обобщенными фундаментальными исследованиями последних лет академика Д. И. Фельдштейна, который обозначил круг значимых изменений у детей:
- резкое снижение когнитивного развития детей дошкольного возраста;
- уход из жизни ребенка сюжетно-ролевой игры;
- снижение любознательности и воображения у дошкольников, неразвитость внутреннего плана действий;
- недостаточная сформированность мелкой моторики;
- значительное снижение социальной компетентности и самостоятельности;
- рост "экранной" зависимости;
- ограничение общения со сверстниками, появление чувства одиночества, растерянности;
- увеличение числа детей с эмоциональными проблемами;
- ассенизация телосложения и снижение мышечной силы;
- рост каждые 10 лет на 10-15% основных форм психических заболеваний;
- рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья;
- увеличение численности одаренных детей.
Также педагоги «нарисовали» портрет современного ребенка, исходя из собственных наблюдений: как развитый, любознательный, умный, эрудированный, раскрепощенный, свободный, импульсивный, капризный, плаксивый, драчливый, воспитываемый телевизором и т.д. Современный ребенок не такой, каким был его сверстник десятилетия назад.
Необходимо отметить, что роль педагога ДОУ в организации непосредственно-образовательной деятельности и в работе с участниками образовательного процесса при создавшихся условиях, как никогда ранее, не просто возрастает, но и должна измениться, ориентируясь на раскрытие умений ребенка, способов приобретения знаний, развития способности детей мыслить, а главное, поддерживать их психическое и физическое здоровье.


20201223 134813 b0f4420201223 135957 0f6ff

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить