gototopgototop

gototopgototop
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «БЕРЁЗКА» С.УРОЖАЙНОЕ»
Симферопольский район Республики Крым

Официальный информационный сайт.

Добро пожаловать

Группы

Интернет-приемная

Детский телефон доверия

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня180
mod_vvisit_counterВчера254
mod_vvisit_counterНа этой неделе1020
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе518
mod_vvisit_counterВ этом месяце2446
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1249
mod_vvisit_counterВсе дни112418
Главная Сведения об образовательной организации Образование Инновационная деятельность
gototopgototop





В ходе реализации Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Берёзка» с.Урожайное», с целью модернизации образовательного процесса педагогическим коллективом ДОУ интенсивно внедряются в работу инновационные технологии. Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Инновационные технологии при реализации образовательных областей:
• «Физическое развитие»:
- Здоровьесберегающие технологии
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков о здоровом образе жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом.
• «Познавательное развитие»:
- Технология исследовательской деятельности
Цель исследовательской деятельности в детском саду - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
- Информационно-коммуникационные технологии
Целью ИКТ является повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий в соответствии с ФГОС ДО.
• «Социально-коммуникативное развитие» в интеграции с ОО «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»:
- Личностно - ориентированная технология
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребёнка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализацию имеющихся природных потенциалов.
- Игровая технология
Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем.
- Технология проектной деятельности
Цель: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.
Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ реализуется посредством инновационных игровых технологий, к которым относятся следующие:
- игровой набор «Логические блоки Дьёнеша»;
- игровой набор «Цветные счётные палочки Кюизенера»;
- оборудование для песочной анимации (световая песочница);
- оборудование для организации STEM-образования: игровой набор «Дары Фрёбеля», конструкторы LEGO, мультстудия «Я творю мир», оборудование для экспериментирования с живой и неживой природой.
Педагогами ДОУ создан комплекс интерактивных игр для дошкольников по разным тематическим направлениям.
В ДОУ создан интерактивный макет села (с подсветкой и мобильными элементами) и мини-музей национально-культурных особенностей Республики Крым, в котором насчитывается более восьмидесяти экспонатов.

1 a92bb2 d72743 d8871