Главное в нашей работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс обучения и воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание мы уделяем внедрению новых нетрадиционных форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, дифференцированный подход к семьям.
В феврале в нашем детском саду «Берёзка» были организованы и проведены родительские собрания:
- в средней группе «Сказка» (воспитатель Вербицкая Л.В.) на тему «Развитие речи дошкольников 3-5 лет»;
- в подготовительных группах «Пчёлки» (воспитатели Доминникова Т.В. и Амет М.Р., педагог-психолог Головачёва А.А.) и «Кунеш нурлары» (воспитатели Салединова М. и Амет М.Р., педагог-психолог Головачёва А.А.) на тему «Готовность ребёнка к школе».
Мероприятия прошли в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам.
Собрания прошли в теплой и доверительной обстановке.
В феврале в нашем детском саду «Берёзка» были организованы и проведены родительские собрания:
- в средней группе «Сказка» (воспитатель Вербицкая Л.В.) на тему «Развитие речи дошкольников 3-5 лет»;
- в подготовительных группах «Пчёлки» (воспитатели Доминникова Т.В. и Амет М.Р., педагог-психолог Головачёва А.А.) и «Кунеш нурлары» (воспитатели Салединова М. и Амет М.Р., педагог-психолог Головачёва А.А.) на тему «Готовность ребёнка к школе».
Мероприятия прошли в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам.
Собрания прошли в теплой и доверительной обстановке.